СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Теоретические основы формирования трансфертных цен. Влияние динамики рыночного реформирования на тактику и стратегию формирования трансфертных цен. Теоретические основы системного моделирования формирования трансфертных цен. Принципы построения и классификации системных моделей последовательной логистической структуры. Методические основы алгоритмизации формирования трансфертных цен. Методы локальной алгоритмизации логистической динамики цен. Основы согласования распределенных граничных условий в многошаговых логистических процессах.

Деятельностный характер сервисной реальности

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Описание В материалах курса рассматривается суть логистики, проблема координированного и интегрированного управления цепями поставок, отмечаются экономические осебенности, характерные для логистических операций. Дана характеристика функциональных областей логистики.

Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения. Польза Приобретенные слушателями знания по истории, становлению и развитию логистики, приведенные примеры, помогут понимать сложные задачи, которые решаются изо дня в день, чтобы люди были обеспечены всем необходимым.

Основные формы развития промышленной логистики. . Голиков Е.А., Пурлик В.М. Основы логистики и бизнес-логистики. М.: Изд-во РЭА,

Транскрипт 1 Голиков Е. Взаимодействие маркетинга и логистики: Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений. Современная экономическая среда, предопределившая становление маркетинга и логистики 1. Экономисты прошлого и современность 1. Структура и инфраструктура рынка как внешняя среда товаропроизводителей, использующих маркетинг в связке с логистикой 1.

Роль маркетинга и логистики в организации и оптимизации потоковых процессов 1. Основные виды потоковых процессов как области применения маркетинга и логистики в экономике Глава 2. Кибернетические основы управления потоковыми процессами в экономике 2. Анатомия управления в разрезе кибернетики 2. Элементы понятийного аппарата процесса управления 2.

Содержание промышленной логистики 1. Теоретические основы промышленной логистики. Исследование промышленных потоковых систем. Исследование региональных промышленных потоков.

Тема: Взаимосвязь логистики и маркетинга; Автор: Виктория; Тип работы: Голиков, Е.А., Пурлик, В.М. Основы логистики и бизнес-логистики: [Текст].

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Информационная логистика и ее роль в управлении 12 информационными ресурсами организации 1. Изучение современных приоритетов информационной логистики и 26 задачи совершенствования процесса научной и научно-технической деятельности образовательных учреждений 1. Фасетная классификация логистических информационных потоков 49 научной и научно-технической деятельности образовательных учреждений ГЛАВА 2.

Особенности системного подхода к организации научной и научно- 66 технической деятельности как объекту логистического управления 2. Формирование и управление логистической информационной 85 системой и информационным запасом результатов научной и научно-технической деятельности образовательного учреждения 2. Анализ состава микрологистической системы научной и научно- технической деятельности образовательного учреждения ГЛАВА 3.

Стратегическая логистика

Модель логистической реструктуризации с выделением самостоятельных предприятий Рис. Модель логистической интеграции предприятий Реструктуризация данных предприятий проводилась со следующими целями: Уточнено концептуальное содержание логистического управления на машиностроительных предприятиях, раскрывающееся на основе принципов и управленческих каналов.

3. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие - М.: ИВЦ «Маркетинг». Голиков Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики.

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Теоретические основы логистической системы на предприятии 6 1. Эффективность работы склада, как основа повышения качества предоставления логистических услуг 16 2. Анализ деятельности компании и ее логистической системы 24 2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности компании 27 2.

Рекомендации по улучшению процессов склада 55 3. Введение Реформы последнего десятилетия в социально-экономической и политической жизни России привели не только к изменениям в товарно-денежных отношениях и способствовали формированию новых рыночных институтов и инфраструктуры, но и создали потребность в комплексных научных исследованиях, необходимых для объяснения и решения множества возникших проблем и задач.

Исследования в области логистики -нового научно-практического направления - призваны решать экономические проблемы и задачи, связанные с процессом движения товаров, денежных средств и информации. В настоящее время логистика как молодая наука переживает стадию бурного развития. Многие вопросы, относящиеся к терминологии и основным понятиям логистики, с развитием рыночных отношений постоянно уточняются и углубляются, разрабатываются новые теоретические положения, расширяется круг проблем, решаемых методами логистики.

Маркетинг и логистика. Учебное пособие. Голиков Е. А. 2-е изд. (2000, 412с.)

Оглавление диссертации Курашов, Максим Михайлович:: Москва Введение Глава 1. Задачи и функциональные области логистики 1. Формирование логистической системы предприятия 1.

Купить книгу «Основы логистики» автора Е. А. Голиков и другие произведения в разделе Книги в интернет-магазине Доступны цифровые.

Рекомендации по разработке модели логистической цепи процессов при функционировании ДЦД. Оптимизационная модель управления потоками в логистической системе ДЦД. Создание и функционирование логистических товаропроводящих систем на железнодорожном транспорте, обеспечивающих интеграцию России в международное экономическое пространство, являются предметом многих научных исследований и обсуждения на различных уровнях управления, особенно в условиях реформирования данного вида транспорта.

Вместе с тем логистизация не затрагивает деятельность инфраструктурных подразделений железных дорог, к числу которых относятся метрологические подразделения. Необходимость применения к ним методологии логистики определяется рядом причин, порожденных изменениями внутренней и внешней среды этого вида транспорта: Так, за последнее десятилетие мощность потока СНК на Приволжской железной дороге возросла почти в 2,5 раза, в то время как адекватного изменения мощности метрологических подразделений не произошло.

Решение этих проблем невозможно без научного обоснования процесса функционирования метрологических подразделений как логистических систем.

Евгений Голиков: Маркетинг и логистика

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы логистизации инвестиционной деятельности. Экономическое и правовое содержание инвестиционной деятельности. Концепция логистики на современном этапе развития инвестиционной деятельности. Особенности применения методологии логистики при разработке и реализации инвестиционных проектов.

ЛІТЕРАТУРА. 1. Альбеков А. У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции. Голиков Е. А. Основы логистики и бизнес логистики. — М.: РЭА,

Новая корпоративная стратегия -Спб.: Основы исследования операций Пер. Основные направления совершенствования рынка средств производства в сельском хозяйстве -М.: В Юность науки Жизнь и идеи мыслителей-экономистов до Маркса -М.: Логистика в управлении коммерческим оборотом вторичных ресурсов -СПб.: Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном У.

Основная литература

Раскрываются сущность, принципы, функции и технологии маркетинговой и логистической деятельности. Книга дает теорию, практику, анализ конкретных ситуаций и приемы реализации новых подходов в сферах маркетинга и логистики. При этом материал излагается с учетом необходимости взаимосвязанного изучения и практического использования маркетинга и логистики, что придает данному учебному пособию особую ценность. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиентуры, поиска возможностей новых форм продаж, повышения эффективности взаимодействия с клиентами и сокращения операционных расходов, оптимизации управления потоковыми процессами на предприятиях.

Читать полностью В учебном пособии в соответствии с государственными стандартами излагается материал по новым учебным дисциплинам"Маркетинг" наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры и"Логистика" наука об организации и управлении процессами и материальными потоками в экономике. Книга предназначена для студентов и аспирантов вузов и школ бизнеса, слушателей образовательных программ по логистике и маркетингу, практических работников сферы распределения, закупок, транспорта, организации торговых и производственных процессов, а также для лиц, самостоятельно повышающих свою квалификацию в этой области.

Теоретические основы логистической системы на предприятии 6 работы в новых условиях 55 Реализация проекта по оптимизации бизнес -процессов . Голиков Е. А., Пурлик А. М. Основы логистики и бизнес- логистики.

Роль логистики в развитии системы распределения и обращения средств производства 1. Содержание и основные задачи современной логистики 1. Логистика как инструмент управления экономическими процессами. Категориальный аппарат и закономерности логистики 2. Основы построения и классификации логистических систем 2. Логистический фактор реализации конкурентных преимуществ фирмы. Типологизация логистики предпринимательских структур 3. Заготовительная, внутрипроизводственная и распределительная стадии функциональной логистики 3.

Ресурсно-функциональная структуризация коммерческой логистики.

???? ???????????? ????????

Теоретические основы взаимодействия логистики и маркетинга в мясном продовольственном комплексе 1. Взаимодействие концепций маркетинга и логистики 1. Маркетинговая логистика как результат интеграции логистики и маркетинга предприятия. Особенности маркетинговой логистики в мясном продовольственном комплексе 1. Характеристика мясного продовольственного комплекса и рынка мясных продуктов России 2. Маркетинг-логистический анализ мясной промышленности Ростовской области 2.

Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей Голиков Е.А., Пурлик В.М. основы логистики и бизнес- логистики.

Глава 1 Проблемы становления логистического менеджмента. Глава 2 Формирование конкурентных преимуществ в логистических сетях. Глава 3 Методические основы бенчмаркинга в логистической сети. Сложившиеся в период командно-административной экономики методы работы оказались в современных условиях совершенно не эффективными. В связи с этим отечественным производителям приходится использовать современные методы ведения бизнеса, которые позволяют удерживать устойчивое положение на рынке и выпускать конкурентоспособную продукцию.

В настоящее время у российских производителей растет интерес к применению современных научных методов работы, к числу которых относится и логистика, которая позволяет получать дополнительные конкурентные преимущества и повышать эффективность деятельности на ]5ынке. Отечественная и зарубежная научная литература подробно описывает и анализирует логистические аспекты в деятельности промышленных предприятий. Большинство исследований направлено на рассмотрение вопросов организации логистических систем и общей теории менеджмента как отдельных составляющих успешной деятельности предприятия.

В то же время управление логистическими процессами на промышленном предприятии имеет большое значение для повышения эффективности применения логистического инструментария.

1.1 Понятие и роль логистики в управлении цепями поставок